Top.Mail.Ru
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Основы правового регулирования отношений в сфере рекламы

Длительность
16 часов
Стоимость
25 000 ₽
Старт
по договоренности сторон

О модуле

В курсе «Основы правового регулирования отношений в сфере рекламы» Вы:

  • узнаете, какими нормативными актами регулируются правоотношения, связанные с созданием и распространением рекламной продукции
  • освоите базовые знания об интеллектуальных и иных правах, требованиях и ограничениях в рекламной деятельности
  • сможете самостоятельно определять «зоны» свободного использования чужих объектов и пределы заимствования лучших практик
  • получите информацию о моделях управления имущественными творческими правами в сфере рекламы
  • научитесь пользоваться современными инструментами распоряжения творческими правами
  • ознакомитесь с основами договорных отношений в сфере рекламы


Программа обучения

Учебный блок

Основы интеллектуальных прав в рекламной деятельности

6 часов

Программа блока

  • Авторское право в рекламе (объекты, субъекты, способы использования)
  • Права артистов-исполнителей и изготовителей фонограмм
  • Рекламные ролики как аудиовизуальные произведения и фонограммы
  • Особенности охраны текстовых и визуальных произведений
  • Случаи использования объектов авторского права и смежных прав без согласия правообладателя (с выплатой вознаграждения и без выплаты вознаграждения)
  • Правовое регулирование средств индивидуализации (объекты, порядок использования, случаи свободного использования, упоминания)
  • Договоры о создании и использовании объектов творческих прав и средств индивидуализации
  • Разрешение споров, связанных с интеллектуальными правами. Блокировки в Интернете


Учебный блок

Гражданско-правовое регулирование отдельных аспектов рекламной деятельности

2 часа

Программа блока

  • Использование изображения гражданина в рекламе
  • Правовое регулирование имени, образа, голоса и иных нематериальных благ
  • Защита чести, достоинства, деловой репутации и доброго имени


Учебный блок

Основы законодательства о рекламе

2 часа

Программа блока

  • Реклама как объект правоотношений
  • Исключения из сферы действия законодательства о рекламе
  • Запрещенная реклама и запрещенные приемы в рекламной деятельности
  • Особенности правового регулирования рекламы отдельных товаров
  • Особенности рекламы в СМИ


Учебный блок

Основы информационного законодательства

2 часа

Программа блока

  • Информация как объект правоотношений
  • Правовое регулирование персональных данных
  • Защита детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию
  • Особенности распространения информации
  • Правовой статус СМИ и информационных посредников
  • Разрешение информационных споров


Учебный блок

Основы информационного законодательства

2 часа

Программа блока

  • Информация как объект правоотношений
  • Правовое регулирование персональных данных
  • Защита детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию
  • Особенности распространения информации
  • Правовой статус СМИ и информационных посредников
  • Разрешение информационных споров


Учебный блок

Основы законодательства о защите прав потребителей

2 часа

Программа блока

  • Права потребителя
  • Обязанности распространителей информации по соблюдению прав потребителей
  • Защита персональных данных
  • Особенности разрешения споров, связанных с правами потребителя


Учебный блок

Основы законодательства о защите прав потребителей

2 часа

Программа блока

  • Права потребителя
  • Обязанности распространителей информации по соблюдению прав потребителей
  • Защита персональных данных
  • Особенности разрешения споров, связанных с правами потребителя


Учебный блок

Иные правовые аспекты

2 часа

Программа блока

  • Новые способы учета и распоряжения правами на произведения, технические решения и правовые возможности
  • Соотношение национальных и международных правовых норм
  • Правовые обычаи и профессиональные стандарты
  • Особенности разрешения споров в сфере рекламы


Лекторы

Подписаться
на e-mail рассылку