Аналитическая компания GfK в рамках исследования опросила 7200 жителей российских городов и выяснила, что доля пользователей онлайн-кинотеатров в России выросла до 50%, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
В третьем квартале 2024 года «Кинопоиск» стал лидером среди онлайн-кинотеатров с 20,6% пользователей и 16,1% платных подписчиков. За ним следует Wink (12,6 и 9% соответственно), а замыкает тройку Okko, где подпиской пользуется 9,6% зрителей, из которых 6,1% используют платный формат. На четвертом и пятом местах — ivi (9,3 и 5,9%) и KION (8,3 и 5,5%).
В Москве и Санкт-Петербурге уровень актуальности стриминговых подписок остается стабильным: в третьем квартале 57% жителей пользовались сервисами, по сравнению с 58% во втором квартале. В других городах-миллионниках наблюдается снижение: показатель составил 50% против 54% в предыдущем квартале.