Сотрудничество студии и платформы позволит брендам, продающим в экосистеме VK, использовать известных мультипликационных персонажей в продвижении. Речь идет о героях «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Ну, погоди!», которые будут помогать бизнесу в маркетинге.
Образы героев призваны усилить вовлеченность аудитории, повысить заметность рекламных сообщений и выстроить эмоциональную связь между брендами и пользователями. Работа с персонажами будет выстраиваться для digital-продвижения каждого бренда «под ключ».
Это значит, что компаниям обеспечат лицензирование образов, художественную отрисовку, разработку креатива и продвижение внутри сервисов VK. Такие кампании помогут создавать эмоционально насыщенный и значимый диалог с аудиторией, уверены в «Союзмультфильме».