«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджест — подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии.
Новая монетизация новостей: По словам директора бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрея Стыскина, компания готова вместе с партнерами, которые передают свои материалы, делать новые форматы предоставления информации и делиться с ними выручкой от «Яндекс.Новостей». Сейчас у этого сервиса более 3000 партнеров.
Как формируется дайджест: По словам топ-менеджера компании, подборка новостей для дайджеста будет формироваться с помощью алгоритма, который вычленит ключевые моменты из новостей, а рядом с каждой выдержкой будет вставлена ссылка на источник информации.
Сколько заплатят: Общая выручка «Яндекса» от рекламы по итогам первого квартала составила 35,9 млрд рублей. На данный момент Стыскин не уточнил, на какую часть выручки смогут претендовать СМИ.