Известная парфюмерно-косметическая сеть обратилась в Роспатент, чтобы официально закрепить за собой зелено-лаймовую расцветку. Как отмечает основатель «Золотого Яблока», это поможет бренду укрепить визуальную идентичность и снизить риск путаницы у клиентов. 

Компания провела необходимое для процедуры исследование. В частности, ВЦИОМ опросил россиян и узнал: 73% респондентов считают кислотно-лаймовый цвет узнаваемым атрибутом именно «Золотого Яблока». Половина опрошенных посещала магазины, оформленные в этом оттенке. 

Основной цвет у компании, зародившейся в Екатеринбурге в середине 1990-х годов, стал зелено-лаймовым лишь в 2021 году. До этого фирменным оттенком бренда пытался стать оранжневый, однако, как сообщается на сайте, он недостаточно полно отражал настроение бизнеса.