Сидни Николь Гиффорд, 24-летний инфлюенсер из США, обратилась в федеральный суд Техаса с иском против блогера Алиссе Шейл, обвиняя ответчицу в нарушении авторских прав и копировании бренда личности, сообщает The New York Times.
Обе участницы дела занимаются продвижением товаров в соцсетях. Публикуемые посты призваны побудить подписчиков покупать товары на их витринах Amazon Storefront. Согласно исковому заявлению, Алисса Шейл скопировала эстетику и общий стиль постов Гиффорд, чем вызвала путаницу среди подписчиков и падение продаж истицы.
Адвокаты Алиссы Шейл уже подали ходатайство об отклонении большинства обвинений, которое частично удовлетворил мировой судья. Юристы обеих сторон продолжают работать над стратегиями для дальнейшего рассмотрения дела. Дело американских инфлюенсеров может стать прецедентом в первую очередь за счет того, что спор о правах на контент разворачивается не между авторами и платформами, а между пользователями социальных сетей.