Корпорация Apple и стартап Super Healthy Kids заключили мировое соглашение по итогам долгого спора о плагиате логотипа. 


В чем причина спора: В середине 2020 года Apple подала в суд на разработчиков приложения Prepear, чей «минималистичный фруктовый дизайн с овальным листом справа» вызывает ассоциации со знаменитым «яблоком», тем самым нарушая исключительные права. 


О чем соглашение: Компания Apple отозвала иск только после того, как представители Prepearсогласились внести небольшое изменение в логотип. Была скорректирована форма листика на груше: соединенные дуга и прямая линия вместо двух соединенных дуг. Новый логотип уже появился на сайте и в приложении Prepear, и к нему у компании из Купертино претензий нет. 


Ключевой вывод: В рейтинге консалтинговой компании Brand Finance, опубликованном в январе 2021 года, Apple является самым дорогим брендом в мире и оценивается в $263,4 млрд. В связи с этим любые коммерческие изображения, схожие с логотипом компании, могут стать основанием для иска. До спора с Prepear Apple уже судилась с политической партией Fremskrittspartiet и немецким туристическим агентством Rhine-Voreifel Tourism.