Музыкальный стриминговый сервис «Яндекс Музыка» запустит платную функцию «Импульс», которая поможет музыкантам нарастить количество прослушиваний и найти новую аудиторию, пишет Forbes.

Новый инструмент позволит артистам с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке» продвигать треки с помощью рекламных технологий «Яндекс Директа». Система автоматически создаст промокампании на основе информации о релизе, а нейросети подберут аудиторию из текущих и потенциальных слушателей. Музыка будет продвигаться не только на платформе, но и в рекламной сети «Яндекса», включая сайты и приложения партнеров.

Во время бета-тестирования прослушивания треков артистов, которые воспользовались сервисом «Импульс», выросли на 40%, а сами песни слушатели стали чаще добавлять в коллекции. Компания планирует открыть доступ к инструменту всем верифицированным музыкантам в 2025 году и реинвестировать вырученные средства в развитие локальной музыкальной индустрии.