Ассоциация блогеров и агентств (АБА) предложила обязать блогеров отдавать под социальные проекты 5% от общего годового объема рекламы, сообщает коммерсантъ.
На благо общественности: законопроектом предусмотрено, что блогеры должны выделять 5% своего контента под социальную рекламу, что уже является обязательным для других рекламораспространителей – СМИ и крупных сайтов – на законодательном уровне.
Условия реализации: на заседании рабочей группы по совершенствованию законодательства в блогосфере АБА подтвердила разработку соответствующего законопроекта: «На площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов». В Ассоциации добавили, что инициатива может быть внесена в Госдуму только после присвоения блогерам отдельного кода ОКВЭД.