Ассоциация блогеров и агентств (АБА) совместно с креативным агентством Blacklight провела исследование и выяснила, что аудитория новых социальных сетей выросла до 16,9 млн пользователей, сообщает Sostav.

Переключаем внимание: в России появился ряд новых социальных сетей, которые постепенно набирают популярность у соотечественников. Так, например, выросла аудитория у таких площадок, как TenChat, QR’ME, LOOKY, YAPPY и прочих. «В целом хотелось бы, чтобы начинающие российские площадки активнее делились своими данными, что позволило бы оценить их рекламный потенциал. Скрытность же больше указывает на то, что пока этот потенциал не слишком велик», ¾ отметил представитель АБА Тимур Ахмедов.

Цифры бегут вниз: одновременно с ростом числа пользователей на новых платформах падает востребованность у популярных социальных сетей. Исследователи отмечают, что в 2022 году активная аудитория на таких площадках, как YouTube, TikTok, Twitter и прочих, снизилась в среднем на 9%, а количество публикуемого контента упало на 7%.