10 июня 2020 года заявку в Роспатент подала компания «Сперанса ДС», принадлежащая Елизавете Песковой, сообщают «Открытые медиа».
Уже сейчас очень похожий бренд использует в соцсетях мэрия Москвы, создавшая страницы в августе-сентябре 2019 года. Так, на странице Visit Moscow в Facebook есть контактные данные Комитета по туризму Москвы. Проекты нацелены на знакомство англоязычных пользователей с достопримечательностями столицы России: музеями, ресторанами, парками.
Сведений о том, что «Сперанса ДС» либо сама Пескова как индивидуальный предприниматель подписали контракт с департаментом туризма или другими структурами Правительства Москвы, журналистам найти не удалось.
Использовать товарный знак компания Песковой планирует в рекламе, менеджменте, административной деятельности, в сфере транспортировки, упаковки, хранения товаров и организации путешествий.
По информации издания news.ru, дочь пресс-секретаря Владимира Путина уверена, что сама придумала логотип, а власти Москвы начали развивать проект позже. При этом, по словам Песковой, им занялся один из ее знакомых при совместной работе с ней же. В Комитете по туризму города Москвы информацию о сотрудничестве со «Сперансой» опровергли.