Согласно отчету кипрской компании FraudScore, в России доля мошеннического трафика в интернет-рекламе — фрода — в 2024 году достигла 41,5%, пишет Sostav.

Мошеннический трафик в России и СНГ составил 41,5% от общего объема. Впереди — только Китай (44%) и страны ЕС (42,2%). Потери рекламодателей по всему миру от фрода достигли 140 млрд долларов. В пятерку антирейтинга также вошли Южная Америка и Ближний Восток. Особенно остро проблема стоит в десктоп-рекламе: здесь Россия вышла на первое место с долей в 18,6%.

В мобильных приложениях уровень мошенничества достиг 41,7%. По словам представителей медиаагентств, мошенники всё быстрее адаптируются, и текущие системы верификации часто не справляются. В некоторых компаниях доля некачественного трафика достигает 95%, при этом трекеры могут не распознавать его как фрод.