Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала Руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы», сообщает AdIndex.
Словарь маркетолога: документ содержит официальную дефиницию рекламы. «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Также в Руководстве даны определения таких понятий, как объект рекламирования, спонсорская и социальная реклама.
Многоликая реклама: кроме того, согласно Руководству к рекламе относятся sms-сообщения и push-уведомления от операторов сотовой связи, с которыми у абонентов не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.