Суд по интеллектуальным правам подтвердил, что МТС отказалась от кассационной жалобы на признание Роспатентом недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку «МТС Афиша»
Предыстория конфликта: 16 апреля возражение входящего в Rambler Group ООО «Компания «Афиша» было удовлетворено Палатой по патентным спорам. Компания просила отменить правовую охрану знака «МТС Афиша». В итоге требование было удовлетворено частично — в отношении части товаров 9, 16 и части услуг 35, 38, 39, 40, 41, 42 классов МКТУ. МТС с решением была не согласна и заявляла о намерении пересмотреть решение палаты.
Не только МТС: «Афишу» отсудили и у «Яндекса» — все из-за семантического, фонетического и графического сходства словесных товарных знаков. Аргументы «Яндекса» о том, что слово «Афиша» является слабым элементом и не оказывает решающего влияния при установлении сходства, не были приняты.