Согласно исследованию консалтинговой компании NF Group, в 2025 году число новых fashion-магазинов на торговых улицах Москвы сократится на 46%, сообщает «Коммерсантъ».

По данным аналитиков, на центральных улицах Москвы сохраняется высокий спрос при ограниченном предложении: вакансия сократится до 6,5% к концу 2025 года. Высокие ставки аренды, логистика и ремонт повышают издержки, а маржинальность офлайн‑формата падает из‑за миграции покупателей на онлайн-площадки.

Исследователи прогнозируют, что на главных торговых улицах столицы откроется около 30 новых fashion‑точек против 44 годом ранее. Выход на рынок новых брендов замедлился: только за январь–март 2025 года количество открытий уменьшилось вдвое год к году, до девяти новых брендов. Доля иностранных арендаторов в стрит‑ритейле снизилась с 19 до 9%. Свободные люксовые ниши все чаще занимают российские производители.