Столичные фирмы, занятые в креативных индустриях, за последние два года вышли на рынки более чем 20 дружественных государств, сообщает ТАСС.

Расширение сотрудничества: креативные компании активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других стран, отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Ключевым направлением стал Таиланд, где наиболее популярны российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения.

Отраслевая направленность: «Крупные партнерские проекты реализуются сегодня в сфере кинематографии, легкой промышленности и моды», — сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Впервые московские предприниматели вышли на азиатский рынок в декабре 2022 года в рамках Недели дизайна в Чиангмае (Таиланд). Участникам мероприятия представили мультфильмы «Три кота», «Смешарики» и «Фиксики», а также кинокартины «Спутник» и «Большой».