Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в ходе итогового заседания общественного совета при министерстве заявил, что половина аудитории американского стримингового сервиса YouTube перешла на российские платформы, пишет ТАСС.

Отечественные компании активно развивают альтернативы популярным зарубежным видеохостингам. Более половины трафика, который потерял YouTube в России, перераспределилась между российскими площадками. По словам министра, пользователи довольно быстро адаптируются к новым условиям, так как на рынке появляется все больше альтернативы популярным зарубежным видеохостингам.

Максут Шадаев отметил: «Мы поднимаем сейчас развитие собственных больших площадок. Это касается платформ с пользовательским видеоконтентом. Нам нужна альтернатива, и мы видим, что у нас есть претенденты, готовые выходить на эти рынки. Это происходит достаточно быстро. Мы видим, что тот трафик, который YouTube теряет, половина этого трафика “приземляется” на российские площадки».