Прыжок в метавселенную
Президент и гендиректор Nike Джон Донахью объяснил, зачем производителю спортивной обуви нужны виртуальные кроссовки. По его словам, эта сделка «ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры». Проще говоря, Nike теперь сможет производить и продавать виртуальную одежду и обувь для цифровых платформ, геймеров и других потребителей виртуального контента.
Артефакт верит в победу
Стартап RTFKT Studios был основан в 2019 году и набрал обороты на фоне бума вокруг невзаимозаменяемых токенов. В начале нынешнего года RTFKT представил несколько дизайнов виртуальных кроссовок в сотрудничестве с художником Fewocious и выручил на продаже 600 пар более 3 млн долларов. В ноябре RTFKT пригласил к сотрудничеству японского художника Такаши Мураками, итогом этого партнерства стала продажа на аукционе NFT 20 000 3D-аватаров, которые являются частью коллекции CloneX. Общий объем транзакций составил почти 65 млн долларов. Что принесет RTFKT сотрудничество с Nike? Один из соучредителей RTFKT Бенуа Паготто уверен, что студия извлечет выгоду из «фундаментальной силы Nike».