Компания HINT провела исследование и оценила влияние искусственного интеллекта на рабочие процессы в маркетинге, рекламе, PR и других креативных сферах, сообщает Sostav.
Согласно исследованию, девять из десяти специалистов медиасферы используют ИИ для создания текстового и визуального контента. Среди популярных инструментов — ChatGPT, YandexGPT и «Шедеврум». 70% респондентов доверяют нейросетям задачи организации рабочих процессов, такие как составление расписаний и напоминаний. ИИ также помогает 50% опрошенных с переводами, упрощая доступ к международным трендам.
Вне работы представители медиасферы также активно используют нейросети. 90% респондентов регулярно взаимодействуют с нейроассистентами банков и сервисов. Более трети доверяют ИИ при принятии финансовых решений, а 37,5% используют его для управления умным домом.