Компании Яндекс и Rambler&Co планируют заключить мировое соглашение по спору об использовании товарного знака «Афиша», сообщают «Ведомости». Условием соглашения может стать объединение активов и продажа билетов через оба сервиса.
Предыстория: конфликт между компаниями начался в 2019 году, когда Яндекс зарегистрировал товарный знак «Яндекс.Афиша». Впоследствии по жалобе Rambler Роспатент отменил решение, а Яндекс, в свою очередь, попытался оспорить нормативно-правовой акт. Сейчас дело находится на рассмотрении президиума Суда по интеллектуальным правам.
Процедура медиации: по данным «Ведомостей», компании могут достигнуть консенсуса при помощи медиации. Эта процедура предполагает примирение сторон путем взаимодействия с независимым посредником — медиатором. В результате соглашение может быть достигнуто как в случае отказа от иска со стороны заявителя, так и в случае признания требований со стороны ответчика.
Условия мира: Яндекс обладает большим количеством билетного инвентаря, которым компания в случае договоренности может поделиться с «Афишей». «Поскольку это потенциально выгодно для Rambler, компания может согласиться на такие условия мирового соглашения по товарному знаку», — рассказал источник «Ведомостей».