Роскомнадзор разработал изменения в подзаконные акты, которые регулируют процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы в интернете, сообщает ТАСС.
Пакет с поправками: любой рекламе в интернете с 1 сентября 2022 года должен быть присвоен соответствующий идентификатор. Нововведения упростят процесс маркировки интернет-рекламы и предоставления данных о ее размещении в Роскомнадзор, отметила начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская.
Свежий взгляд на отчетность: по словам Смелянской, поправки затронут вечную отчетность и размещение токенов: «Проблема заключается только в том, что мы попали в период, когда изменилось законодательство, и требования к размещению новых актов и внесению изменений в уже существующие стали более жесткими. Но вот два кейса, это вечная отчетность и размещение токенов, они в пакете изменений точно есть».