По данным исследования компании Platforma, отечественные компании предпочитают использовать мессенджеры и социальные сети для общения с клиентами, пишет ТАСС.
Лидеры рейтинга: первое место среди каналов коммуникации с покупателями заняли соцсети (23%). Телефон (22%) и электронная почта (20%) также сохраняют популярность. В сумме современные цифровые способы взаимодействия, включая социальные сети и мессенджеры, составляют 42% от общего числа предпочтений, что подчеркивает активное внедрение цифровых технологий в коммуникацию с клиентами.
Дань традициям: несмотря на стремительную цифровизацию, участие в выставках и наружная реклама остаются ведущими способами привлечения новых клиентов в 2024 году. В B2B-сегменте 27% руководителей назвали выставки наиболее эффективным инструментом, 20% респондентов отметили наружную рекламу, 15% опрошенных проголосовали за таргетированную и рекламу в соцсетях.