Юридическое лицо бизнеса Sony Pictures в России сменило наименование с «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг» на «Контент-клуб». В дальнейшем компания планирует заниматься кинодистрибуцией, сообщают «Ведомости».
Инвестиция в кино: генеральный директор «Контент-клуба» Антон Сиренко сообщил, что компания планирует инвестировать в отечественное кинопроизводство. Согласно информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», выручка российского юрлица в 2021 составила 7,05 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 155 млн рублей.
Правопреемство: «По условиям сделки к нам перешли как пассивы, так и активы СППР. В том числе остались действующие лицензионные контракты на ранее вышедшие в России проекты студии. Вопроса о дистрибуции новинок Sony Pictures в повестке обсуждения пока нет», — отметил Сиренко. По его словам, дистрибуция киноновинок пока не планируется.