По версии консалтинговой компании BrandLab, стоимость бренда экосистемы Сбера оценивается в 2,25 трлн рублей. Эксперты связывают устойчивое лидерство банка с сильными финансовыми результатами, активной модернизацией бренда и масштабными инвестициями в маркетинг. 

Совокупная же стоимость брендов, вошедших в рейтинг самых дорогих в России, увеличилась на 4,4% и достигла 18,8 трлн рублей. По сравнению с прошлым годом состав рейтинга обновился на 15%, при этом в него вошли как отечественные компании, так и зарубежные бренды. 

Среди них — ушедшие Samsung и Nike, которые по-прежнему сохраняют высокий потребительский спрос, однако объективно оценить их показатели сейчас затруднительно. В любом случае в рейтинге BrandLab 11 иностранных брендов обеспечивают лишь 4% совокупного показателя.