Количество исков японской компании Sony Interactive Entertainment о защите бренда с начала 2023 года выросло в разы по сравнению с аналогичным периодом полноценного присутствия в стране, пишет «Коммерсантъ».
Плойка под защитой: подразделение Sony подало 25 исков к отечественным предпринимателям в российские арбитражные суды, при этом десять из них было подано в августе текущего года. Все дела касаются защиты прав на товарные знаки PlayStation и взыскания компенсации в связи с продажей контрафактных геймпадов на Wildberries.
Как было раньше: в 2022 году Sony Interactive Entertainment подала только один иск о защите прав на товарные знаки в Арбитражный суд Краснодарского края. При этом количество заявлений в 2023 году превосходит даже уровень, типичный для дочерних компаний Sony в допандемийный период. В 2013 году суды рассмотрели 11 исков со стороны Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), в последующие годы — еще меньше.