Лондонская компания Stitch Editing обратилась в суд США с иском к TikTok и ByteDance после того, как популярная социальная сеть добавила новую функцию редактирования — Stitch.
Суть претензий: В Stitch Editing отмечают, то они предоставляют услуги редактирования рекламных роликов и музыкальных клипов, а также владеют зарегистрированными в США товарным знаком Stitch Editing. Британская фирма утверждает, что потратила много времени и ресурсов для укрепления репутации своего торгового знака и защиты бренда, а использование названия Stitch в TikTok может ввести пользователей в заблуждение и заставить думать, что Stitch Editing каким-то образом связана с китайской социальной сетью.
Требования: В Stitch Editing полагают, что неправомерное использование товарного знака может нанести вред компании и ее репутации. Британская компания требует предварительного и постоянного запрета на использование товарного знака Stitch, а также возмещения убытков.
Клиенты Stitch Editing: К услугам британской компании обращались Louis Vuitton, Jagermeister, BMW, Lego, певицы Бейонсе, Леди Гага и др.