В этом году большая часть инвестиций в онлайн-образование была направлена в компании типа Coursera, которая предлагает пользователям доступные университетские курсы и услуги по повышению квалификации. С марта по апрель слушателей у ресурса стало больше на 398%, сообщает Fast Company.

На фоне традиционных платформ, зафиксировавших огромный рост аудитории и инвестиций за время пандемии, также увеличился спрос на онлайн-курсы в сфере развлечений и роста материального благополучия. К примеру, MasterClass добавил новый контент, а Airbnb и Instagram Live превратились в центры образования, где влиятельные преподаватели обучают буквально всему — от танцев с поэзией до приготовления коктейлей. 

В марте после остановки туристического потока Airbnb трансформировала свою программу онлайн-впечатлений, которая связывала путешественников с местными жителями. Теперь в ее рамках предлагаются еще и образовательные курсы, причем пройти их можно только в онлайн-формате. В 2020 году было опубликовано более 700 впечатлений. С их помощью Airbnb заработала свыше 2 млн долларов.


Instagram стал инструментом, позволяющим как брендам, так и обычным людям получить доступ к новой аудитории. О том, насколько популярны образовательные проекты у пользователей площадки, говорит статистика. Так, за месяц количество просмотров канала Райана Хеффингтона Sweat Fest с уроками танцев составило 112 000, у канала с мастер-классами по макияжу Colourpop Cosmetics — 697 000, поэтические курсы Рупи Каура посмотрели 657 000 человек, материалы на страницы лайф-коучера Ширы Гилл — 255 000.


С момента запуска сервиса в 2015 году каталог MasterClass быстро рос. В этом году в него были добавлены курсы Робина Робертса, Тэна Франса и др.