Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ проводит работу с отечественными маркетплейсами Wildberries и Ozon над налаживанием обратной связи с покупателями, сообщает ТАСС.

Ранее ФАС признала положение крупнейших маркетплейсов страны «коллективным доминирующим». По оценкам ведомства, вместе торговые онлайн-площадки занимают 80% рынка. В связи с этим ФАС вынесла компаниям предупреждения, которые на сегодняшний день исполнены практически в полном объеме, сообщил руководитель ФАС Максим Шаскольский.

По словам Шаскольского, у покупателей есть запрос в каналах коммуникации с продавцами, например, для получения консультации по товару. «Это сейчас отсутствует. Поэтому мы сейчас с компаниями работаем над тем, чтобы там появились какие-то формы коммуникации. Это единственный вопрос, который у нас остался актуальным», — добавил глава службы.