Суд по интеллектуальным правам дал Яндексу время до 10 февраля, чтобы подать иск к британскому Jaguar Land Rover о досрочном прекращении правовой охраны 42 товарных знаков на территории России. Это необходимо IT-гиганту, чтобы зарегистрировать ряд новых брендов. 

Ранее Яндекс направил в Роспатент заявки на регистрацию «Яндекс Ровер», Yandex Rover и Rover, однако ведомство указало на их сходство с товарными знаками Jaguar Land Rover. Также в споре задействовано 37 российских брендов, содержащих слова Rover, «Лэнд Ровер» и производные. 

Данный процесс является частью широкой стратегии компании по расширению собственного портфеля брендов. Параллельно, к слову, Яндекс ведет судебные разбирательства еще с четырьмя иностранными компаниями, добиваясь права на использование товарного знака Gо.