Согласно результатам исследования онлайн-школы XYZ, в прошлом году 204 млрд рублей геймеров из России ушли на внутриигровые платежи, сообщает Газета.ru.

В среднем каждый геймер потратил около 12 000 рублей. Самыми популярными играми с возможностью отправки доната стали Mobile Legends, Genshin Impact и «Мир танков». Заместитель генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education Владимир Синицын отметил, что индустрия внутриигровых платежей стремительно растет, приближаясь к показателям традиционного рынка платных игр.

По словам Синицына, форматы free-to-play и games as a service (игры по подписке) сегодня наиболее популярны у игроков. Эксперт подчеркнул, что успех разработчиков зависит от прозрачности и ненавязчивости донатов. Компании, которые смогли сбалансировать платные опции с качественным геймплеем, смогут занять лидирующие позиции в индустрии.