Затраты на привлечение внимания потребителей за последние двадцать лет выросли в 7-9 раз. Цифры привел директор по стратегии и новым продуктам «Артикс» Александр Пантелеев на конференции TrueDigital Day 24, сообщает AdIndex.
Золотая молодежь: наиболее дорогими для привлечения стали поколения Z и Y. Стоимость клика (CPC) для аудитории 18–24 лет составляет 21,2 рубля, а для возрастной группы 25–35 лет — 20,8 рубля. При этом коэффициент кликабельности (CTR) составляет 0,48 и 0,54% соответственно.
Трачу и не плачу: современных потребителей характеризуют следующие тренды: «эффект губной помады» (предпочтения отдаются спонтанным покупкам), выравнивание мужской и женской потребительской групп, увеличение доли старшего поколения и усиление покупательской активности в регионах. В качестве еще одной тенденции эксперт выделил значимую смену потребления клиента. При выборе товара россияне ориентируются на репутацию бренда (73%), а также на рекомендации блогеров (43%).