Среди социальных сетей, где можно делиться авторским контентом, пользователи чаще выбирают «ВКонтакте», сообщает AdIndex.
Виртуальная реальность: к октябрю 2023 года число активных авторов в соцсетях достигло 64,6 млн человек. Вкупе они сделали более 1,5 млрд публикаций. Лидером по объему контента и количеству креаторов выступает «ВКонтакте». На втором месте оказались «Одноклассники», даже несмотря на то что публикаций в этой соцсети в шесть раз меньше, чем во «ВКонтакте».
Контент поставлен на поток: каждый месяц пользователи лидирующей соцсети выпускают 414,2 млн постов, авторы в «Одноклассниках» — 67,8 млн, на Youtube — 29,5 млн. Число креаторов выросло в Telegram (+33%) и на Youtube (+18%). При этом активно увеличивается женская аудитория: во «ВКонтакте» — с 59,6 до 61,6%, на YouTube — с 39,4 до 40,1%.