Реклама с привязкой к геолокации становится ключевым каналом для продвижения в офлайне и онлайне, сообщает Sostav.

На фоне дефицита рекламного инвентаря и роста интернет-аудитории реклама в геосервисах набирает обороты. По данным Blink, за первую половину 2024 года траты на размещение в геосервисах «Яндекса» выросли на 60%. Бренды активно используют не только карты «Яндекса» и 2ГИС, но и нишевые платформы вроде Zoon и геосоциальные приложения. Геореклама стала ответом на изменения пользовательского поведения и потребность в нестандартных форматах.

Реклама с привязкой к локации показывает высокую эффективность благодаря точному таргетингу: объявления появляются тогда, когда пользователь нуждается в услуге. Это усиливает персонализацию и снижает «рекламный шум». Комбинируя данные о местоположении с поисковыми запросами, бренды получают реальный прирост офлайн-трафика — до 70% пользователей, которые кликнули по рекламному объявлению в «Яндекс Картах», посещают заведение в течение дня.