Институт развития интернета (АНО «ИРИ») осенью 2023 года запустит конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в сети, пишет ТАСС.
Краткая справка: на конкурсе заявлено три темы: развитие культуры системной благотворительности и меценатства, повышение инклюзии и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями и развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей. Для участия будут приниматься баннеры и посадочные страницы. Прием концепций продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года.
Мнение экспертов: «Мы хотели бы консолидировать всех участников рынка и привлечь креативные индустрии для того, чтобы делать более качественные рекламные кампании. ИРИ не будет финансировать разработку контента, но с точки зрения мотивации в рамках конкурса будет разыгрываться шестимесячное размещение 300-400 млн показов баннерной рекламы. Дополнительная мотивация — специальная номинация “Лучшая социальная кампания” в рамках Национальной премии интернет-контента», — отметил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.