Компания Яндекс начала прием заявок на участие в тестировании монетизации Telegram-каналов, сообщает Forbes.
Условия участия: у Telegram-канала должно быть не менее 2000 подписчиков, а тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели могут подать заявку самостоятельно либо через посредников. Владельцу же канала нужно лишь заполнить форму на сайте.
Маркировка контента: в Яндексе отметили, что канал можно монетизировать, если у него узкая тематика или он только начинает набирать популярность. Для того чтобы запустить процесс, владельцу нужно предоставить боту от Яндекса право публикации сообщений. Рекламное объявление будет размещаться с пометкой «Реклама» и ссылкой на страницу рекламодателя.
ИИ-мониторинг: подбором рекламы займется искусственный интеллект «Яндекс Директа». Он учитывает тематику канала и находит наиболее подходящие объявления. Время и частоту рекламных публикаций владелец канала устанавливает сам.